Skip to content

Список использованной литературы

Список литературы 4 Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн. Сеть, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей: Цель данной работы — рассмотреть историю развития мировых гостиничных цепей.

Учебник для нач проф образования (1)

Охрана труда и техника безопасности в гостиницах. Вопросы охраны труда и техники безопасности в гостиницах. Положение об организации работы по охране труда и производственной санитарии. Гигиенические критерии оценки условий труда: Литература Основная Брашнов Д. Гостиничный сервис и туризм:

Искусство. Ян Ван дер Капелле. Киев год Живопись.Арт ван дер Нер. Пейзаж с мельницей. Книга Ван дер Неер Ян. Все о комнатных растениях.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово"исследование" в четыре раза релевантнее слова"разработка": Допустимые значения - положительное вещественное число.

Будет полезно практическим работникам предприятий сферы услуг. Москва, Волгоградский проспект, д. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг Распределение КСР на территории России Структура номерного фонда КРС России, число ночевок и размещенных лиц, продолжительность пребывания Центральный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Южный федеральный округ Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Контрольные вопросы и задания Глава 2.

Функции менеджмента Планирование деятельности гостиниц и других средств размещения. Управление финансами гостиничного предприятия Финансовая служба гостиничного предприятия Контрольные вопросы Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе Общее понятие о финансовом менеджменте Финансовое планирование в гостиничном бизнесе Управление доходами в гостиничном бизнесе Контрольные вопросы и задания Подходы к анализу и показатели эффективности деятельности гостиниц Методы исследования эффективности предоставляемых услуг Показатели эффективности деятельности гостиницы Метод опроса.

Основные виды и способы продвижения гостиничных услуг .. мероприятий; спонсорская деятельность в издании книг по науке и искусству, частичное .. с. Линн Ван. Дер Ваген. Гостиничный бизнес [Текст]: учебное Райченко А.В. Общий менеджмент [Текст]: учебник для вузов / А. В . Райченко.

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка. История развития индустрии гостеприимства в Америке.

Гостиничная индустрия в колониальный период.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе

В г. Средний показатель загрузки в отелях категории звезд в г. Из первой пятерки в нашей стране присутствуют три бренда -- , и . По данным исследования под названием , первое место по количеству отелей на начало года и номеров ,4 тыс. Четвертый игрок -- отель и тыс.

Управление доходами в гостиничном бизнесе: концептуальные особенности ожидания выпускников российских вузов необоснованно амбициозные, . традиционно недорогая гостиница для студентов, организованная по принципу Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия"Учебное пособие".

Получить демо-версию работы бесплатно Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала.

Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в любом крупном городе России стоимость услуги руб. Желаете просмотреть часть работы? , - , - - . Понятие туристических услуг и их предоставление в гостиницах….. Основные понятия и классификации в сфере гостиничного бизнеса……. Основные различия гостиничных предприятий……………………………9 Глава 2.

Организация обслуживания туристических групп в гостинице"Измайлово"…………………………………………………………………….. Характеристика деятельности гостиницы"Измайлово"……………… Характеристика гостиницы"Холидей Инн Москва Сокольники"……

Скачать драйвера для - .

Основной подход к контролю качества я гостинице. Проведенное в диссертационной работе исследование показало, что применение системы маркетингового управления качеством предприятий индустрии гостеприимства становится очевидной необходимостью для современного рынка гостиничных услуг. Однако, при ей внедрении а практику необходимо принимать во внимание специфические особенности сферы услуг, не встречающиеся в других сферах экономики.

Через систему маркетингового управления качеством и при помощи комплексного подхода при формировании гостиничного продукта практически любая компания сможет эффективно обслуживать каждого клиента в отдельности и строить взаимовыгодные отношения и с собственным персоналом компании для формирования её благоприятного имиджа ни рынке и установления длительных и прочных связей со своими потребителями. Качество продукции, процессов и деятельности - отражение маркетинговой ориентации предприятий и организаций гостиничного бизнеса.

Теретические основы и принципы системы менеджмента 9 качества и их адаптация в маркетинге гостиничных услуг 1.

Книга третья. Учебник для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия"Учебное.

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания Содержание Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Гостиничные услуги, их структура 1. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы табл. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан. Предпосылки появления и развития гостиниц и их особенности в РК. Организация и специфика деятельности малых гостиниц. Актуальность темы Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства.

Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения.

Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления:

Подведение итогов и формы контроля

Из истории немецкой классической философии и литературы Бур М. Научная книга 4. Под классической буржуазной философией мы Экзистенциализм в философии и литературе Коссак Е. Научная книга 0.

Книга третья. Учебник для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия"Учебное пособие", Ростов.

Историческое развитие и структура гостиничного бизнеса. Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Специфика состояния и развития московского гостиничного бизнеса. Управленческие особенности системы внутрифирмного обучения персонала непосредственно в гостинице. Предметы обучения персонала в гостинице. Методики обучения персонала в гостинице. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Мартин, Роберт Актуальность темы исследования Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства.

Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения. В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами.

Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых гостиниц а также развитию профессионализма кадров, работающих в индустрии гостеприимства.

В частности, Правительством Москвы разработан генеральный план развития столицы, который предусматривает расширение рынка гостинично-туристических услуг и превращение Москвы в крупный международный туристический центр, за счет создания условий для увеличения потока туристов. К году планируется 1 Сборник инвестиционных проектов развития гостиничного комплекса города Москвы.

Гостиничный бизнес

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!