Skip to content

Автобизнес

Источник информации: Автобизнес- Таможня и автомобили Все о"растаможке" автомобилей. Такова была тема очередной"Прямой линии", организованной"АБ" 15 марта. Интерес она вызвала огромный: На вопросы читателей, заданные в том числе и на сайте нашего еженедельника . Сегодня мы публикуем ответы на некоторые вопросы. В следующем номере - продолжение темы. Давеча, растаможивая машину в пункте"Каменный Лог", увидел некий документ, который говорит об этом. Вопрос же задаю потому, что документ написан таким языком, что только опытнейший сотрудник ГТК может понять, что там к чему Целесообразность этого обусловлена, в первую очередь, разгрузкой пограничных ПТО, где на должностное лицо пограничной таможни возлагается ответственность за правильность определения года выпуска и объема двигателя транспортного средства что напрямую влияет на правильность уплаты таможенных платежей , а также проводится проверка на предмет наличия либо отсутствия данного транспортного средства среди угнанных в базе данных Интерпола.

Автозапчасти б/у – гарантии и защита своих прав

Отзывы и комментарии Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий.

Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов авто-бизнеса, студентов вузов и техникумов.

Название: Автобизнес. Техника, сервис, запчасти. Автор: В.В. Волгин. Раздел: Автомобильное дело. Описание: Эта книга.

Указание системы налогообложения для организаций и подразделений. Ведение списка аналогов запасных частей с возможностью просмотра данных об их текущих остатках. Ведение минимальных остатков номенклатуры. Оформление заказа поставщикам на основе данных о минимальных остатках. Возможность подключения внешних прайс-листов разных форматов , , . Хранение информации вне справочника номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочник номенклатуры, обновления цен поставщиков.

Только русский Данная книга - это источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам различных предприятий.

АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. Том 1. Год выпуска: Автор: Волгин В.В. Жанр:Справочное руководство. Издательство.

Решения для автобизнеса Международный семинар по проблемам продажи автозапчастей прошёл на прошлой неделе в калининградском отеле"Командор". Более 60 руководителей и менеджеров, занимающихся реализацией и поставкой запасных частей для легковых и грузовых автомобилей в нашем регионе, посетили это мероприятие.", и калининградским торговым домом"Автокомпания". Организаторы этой встречи поставили перед собой задачу способствовать динамичному и успешному развитию рынка автозапчастей в нашей области.

Главное, на что был сделан акцент - интеграция интересов бизнеса с информационными технологиями. Представитель" . Вся продукция фирмы характеризуется высоким качеством и гарантирует безопасность движения на дорогах. В году компания ввела технологические изменения, исключив асбест из списков своей продукции.

В Украине будут производить запчасти к

Концерн - занимает одно из первых мест по объему выпуска автомобилей в мире. История фирмы является классическим примером возникновения автомобильной компании на базе разработок талантливого инженера и носящей его имя. В отличие от собратьев, крутящий момент на задние колёса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Такая схема прижилась на заднеприводных автомобилях и используется по сей день.

как со своими верными партнёрами, так и со всеми, кто хочет добиться успеха в автобизнесе. Узнать больше. About Patron. Автозапчасти Patron.

С детства жизнь Януса Суня не была беззаботной и радужной. Видимо, Янус еще тогда понял — если не рассчитываешь на собственные силы, то погибнешь. Серьёзная болезнь Полиомиелит едва не превратила его в неподвижного инвалида. Янус преодолевал себя каждый день, ему пришлось заново научиться ходить, через год усилий над собой, он смог тренироваться — скакать на одной ноге. Двадцать лет спустя его несгибаемый характер и сила воли помогли ему создать миллионный бизнес , и найти первых клиентов для своей посреднической компании по продаже автозапчастей со штаб-квартирой в Тайбэе.

Бизнес Суня посреднический, его компания консолидирует заказы от разных клиентов и направляет заявки на экспорт нужных деталей на китайские заводы, выпускающие запчасти почти для всех крупных мировых автопроизводителей.

сделает запчасти из отходов производства текилы

Часто бизнесмены задумываются о том, как открыть магазин автозапчастей, поскольку такой вид бизнеса достаточно выгодный. Начать заниматься данной деятельностью несложно, нужно лишь знать определенные особенности. Магазин запчастей: Первое, что нужно сделать тем, кто планирует заняться данной деятельностью, — зарегистрироваться в налоговой инспекции.

Сервис объединил в себе основной набор оригинальных программ, а так же дилерские online доступы позволяющие подбирать запчасти для легковых.

БОРОДА И КО Сергей Евдокимов директор В системе автобизнеса я работаю более четверти века, и за этот весьма немалый срок у меня сформировалось беспристрастное и абсолютно точное представление о том, как должен работать автосервис, чтобы идти в ногу со временем. Без постоянного повышения эффективности работы прогресс невозможен, а настоящий эффект достижим лишь при использовании высококачественного программного обеспечения, способного в полной мере обеспечить всё возрастающую потребность совершенствования системы управления производством и учёта результатов деятельности.

Впервые моя компания начала их использование более 6-ти лет назад, и уже давно я попросту не представляю, как можно было обходиться иными, несмотря на то, что прежняя программа была разработана специально для моего автосервиса. Программа позволяет осуществлять любые действия, относящиеся к поиску, систематизации и использования информации, вести точный учёт по всем направлениям деятельности, пользоваться многочисленными иными её возможностями. Удобство пользования базами данных — как встроенными, так и собственными, обеспечивает моментальный поиск всех необходимых данных по любым заданным исходным параметрам.

Возможность одновременного использования несколькими сотрудниками, как в автономном режиме, так и в режиме онлайн обмена информацией. Это в разы повышает эффективность работы, экономит огромное количество времени, существенно упрощает решение множества задач. Возможность адаптации практически каждого параметра программы под конкретного пользователя. Учитывая то, что каждый из них обладает определёнными привычками и предпочтениями, этот фактор весьма важен, поскольку позволяет ускорить работу и снизить вероятность ошибок; немаловажен в данном аспекте и чисто психологический фактор.

Лёгкость обучения работе с программой. Совершенный интерфейс, тщательно продуманное меню, доступность информации, абсолютная понятность символов и команд, чётко последовательная схема работы позволяют без труда освоить программу людям, никогда прежде с подобным не работавшим, что является огромным плюсом при обучении вновь принятых сотрудников, и в разы сокращает сроки их стажировки.

Новость: Оригинальные запчасти подешевели на 25 процентов

Вперед Описание Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий. Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов авто-бизнеса, студентов вузов и техникумов. Глубина, диапазон и объем профориентирующей информации: Маркетолог, Менеджмент.

Automarketolog - макетинг в автобизнесе Украины. Маркетинг в автобизнесе · Услуги · Реализованные проекты · Связь с нами · Новости.

Универсал; красный; Англия; Отзывы о нас Екатерина Благодарю специалиста Дмитрия и всю команду за качественное и вежливое обслуживание, грамотность при подборе запчастей и подход к покупателям. Доставка в Гомель еще не подводила, запчасти приходят точь-в-точь как на заявленном фото. Надеюсь, в дальнейшем все будет на таком же высоком уровне! Так же отдельное спасибо продавцам шин!!!!!!

Была проведена качественная и подробная консультация Доставили на следующий день с утра, хотя окончательный выбор запчасти мной был сделан поздно вечером. Товар соответствовал фото. Буду обращаться еще не раз!

Как заработать на разборке автомобилей на запчасти?

Авто Год издания: Техника, сервис, запчасти. Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий.

Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов авто-бизнеса, студентов вузов и техникумов.

Автобизнес. Главная/Автобизнес. SUZUKI · Gallery · SUZUKI · Автобизнес · SUZUKI · Автобизнес · Alexandru Harbuzaru СТО Skoda · Запчасти, СТО.

Александр Михайлович, в чем суть новой инициативы вашей компании? Александр Пеклин: Компания рада сообщить о расширении ассортимента своей продукции запчастями для агрегатов . Больше перевозчик может не бояться поломки агрегата в пути. Наличие запасных частей на складе, доставка их в любой город Украины, а также сеть дилеров для ремонта рефрижераторов помогут перевозчикам сохранить груз и время.

Мы предлагаем своим клиентам качество в обслуживании и запасных частях . Какие конкретно запчасти к агрегатам вы можете поставить? Ассортимент должен обрадовать заказчиков. Каталог охватывает не только топ-позиции ремни, фильтры, подушки двигателя , но и моторную группу, а также детали облицовки. Немалую роль для клиентов играет стоимость запчастей… А. Уменьшить цену на некоторые запасные части позволяет возможность заказа агрегатов, которые отремонтированы в условиях завода-изготовителя.

Более того, заказчика всегда интересовало два вопроса: Цена конкурентоспособна, и нет никаких ограничений гарантии на восстановленные запчасти.

ДАЛИОН:АВТОБИЗНЕС

Развиваем автосервисы, магазины и интернет-магазины, производителей и дистрибьютеров автозапчастей. Создана и отработана до - клиентская служба для автобизнеса. Это департамент, который работает для автосервисов, автомагазинов, оптовых дистрибьюторов автозапчастей. Служба отрабатывает и максимально конвертирует входящие заявки и звонки в клиентов, подбирает необходимые запчасти, записывает на сервис и оформляет заказы по телефону. Это специалисты , которые знают что такое каталоги и оем-номера, разбираются как правильно продать дополнительную услугу.

В поисках автосервиса

Главная поиск автокомпаний Автобизнес Красноярск Запрос на поиск запчастиРеклама на сайтеРазместить прайсРешения для автокомпаний. Город.

От представителей российского рынка автокомпонентов регулярно приходится слышать, что работа с розничными точками продаж запчастей — очень хлопотное дело. Было бы намного проще и выгоднее всем, если бы все запчасти продавали через сервисы, которые закупают их мелким или средним оптом и продают уже вместе с установкой — как в Европе. В принципе ничего необычного: Как оказалось, стоимость запасных частей в сервисе была завышена минимум в два, а по некоторым позициям — более чем в три раза.

Причем звонок оптовым поставщикам этого сервиса мгновенно выявил уровень жадности именно СТО, поскольку отгрузка велась по стандартным оптовым тарифам. Данный факт навел на мысль провести небольшое исследование рынка сервисного обслуживания в Санкт-Петербурге и выяснить, во всех ли независимых сервисах уровень цен на запчасти настолько высок. В качестве точки отсчета был взят еще один редакционный автомобиль, весьма популярный на нашем рынке года выпуска.

А поскольку разброс цен на неоригинальные запчасти в зависимости от производителя зашкаливает и не дает объективной оценки, в качестве лакмусовой бумажки мы взяли стоимость оригинальных запчастей, а за точку отсчета — их стоимость у официального дилера .

Выгодно ли продавать автозапчасти? Стоит ли заниматься этим бизнесом?

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!